ИТ-УСЛУГИ
Какие задачи мы решаем
Участие в планерках у клиента и постановка задач сотрудникам ИТ
Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг
- телефония, интернет-провайдеры, видеонаблюдение, обслуживание техники и др.
Разработка политики ИТ-безопасности
- система защиты данных от угроз извне, резервное копирование, доступы и пароли к сетям - соблюдение политики резервного копирования, ответственность за данные и функционирование серверов, правил резервного копирования
Ведение паспорта ИТ
- история изменений железа (SD), инвентаризация рабочих станций, документирование ИТ-инфраструктуры
С вами работает
отдел ИТ-специалистов
ИТ-директор
координирует деятельность отдела, взаимодействует с руководством заказчика
Техподдержка
удаленно решает задачи в момент обращения пользователей, взаимодействует с подрядчиками: 1С, телефония, интернет-провайдеры, заправка принтеров и т.д.
Выездной инженер
регулярные выезды в компанию, выполнение профилактических и текущих работ
Системный администратор
удаленно или на выезде выполняет работы с серверным или сетевым оборудованием
ИТ директор в помощь руководителю – направим работу вашего ИТ-отдела на развитие компании
В задачи ИТ-директора входит сбор пользовательских запросов от разных подразделений компании-клиента, внедрение в ИТ-инфраструктуру оптимизированных инструментов работы, проведение ИТ-планирования и бюджетирования, организация и контроль выполнения поставленных задач штатными сотрудниками компании-клиента и специалистами ИТ-Бригады.