Системный администратор — IT-Бригада
ИТ-УСЛУГИ

Какие задачи мы решаем

01

Делаем быстро

- решение 87% вопросов пользователей в момент обращения, - экстренное восстановление работы, - подбор и поставка оборудования

05

Наводим порядок в ИТ

- онлайн учет всей техники, история изменений и действий пользователей

02

Установка программного обеспечения (ПО)

- обслуживание 1С, интернет-банкинг, ЭЦП, настройка принтеров, почтовых ящиков и др.

06

Ведение паспорта ИТ

- история изменений железа (SD), инвентаризация рабочих станций, документирование ИТ-инфраструктуры

03

Обеспечиваем безопасность

- система защиты данных от шифровальщиков, от угроз извне, резервное копирование, доступы и пароли к сетям

07

Планирование и бюджетирование ИТ

- план развития, модернизации ИТ, подбор решений и оборудования исходя из потребности бизнес-процессов компании

04

Контроль взаимодействия с ИТ-подрядчиками

- телефония, интернет-провайдеры, видеонаблюдение, обслуживание техники и др.

08

Сертификация и образование

- квалификация в работе с MikroTik, Ubiguti, MS Server, SQL, MS Exchange, Linux, Asterisk, Cisco и др. - постоянное обучение

Сравните услуги ИТ-Бригады

со штатным специалистом

В обязанности входит: настройка рабочих мест, поддержка пользователей, решение внезапных экстренных задач, сопровождение сервера и всей компьютерной техники, развитие сети, проведение переговоров и др.

Сисадмин В Штате

  • сотрудник загружен, задачи решаются последовательно, часто хаотично, силы бросаются на «тушение пожаров»
  • пользователям приходится долго ждать решения своих вопросов
  • стратегические решения, развитие сети откладывается, также как и обеспечение безопасности данных
  • в отпуск специалисту уйти затруднительно.
  • или сотрудник большую часть времени не загружен, самостоятельно принимает решения по выполнению заявок и часто ограничивается базовым жизнеобеспечением ИТ-процессов
  • зависимость от конкретного сотрудника (доступы к сети и данным)
 

Компания ИТ-Бригада

  • техподдержка нескольких пользователей одновременно, обслуживание серверов, техники
  • наличие компетенций в работе со всеми видами ПО и техники
  • обращение в любое время (без отпусков, выходных, отгулов)
  • контроль работы и отчетность по выполненным заявкам
  • общая картина по состоянию техники и ПО, сохранность данных
  • планирование и бюджетирование ИТ
  • финансовая ответственность за работу всей ИТ-инфраструктуры компании

Персональный сисадмин или ИТ-отдел

от 10.000 руб. в ИТ-Бригаде

Штатный системный администратор

заработная плата 40.000 руб. + налоги

Штатный ИТ-отдел

фонд заработной платы от 100.000 руб.

Заказать бесплатный ИТ-аудит

и план работ на первый месяц

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

    970

    Компьютеров на обслуживании

    75

    среднее число обращений в сутки

    7

    минут - средняя скорость закрытия инцидента

    15

    сертифицированных специалистов

    Выберите подходящий Тариф

    «Удаленный»

    10.000 / месяц
    • обслуживание 2-3 серверов
    • удаленная поддержка до 10 ПК
    • выделенный инженер
    • плановые выезды 1 раз в месяц

    «Комплексный»

    15.000 / месяц
    • обслуживание 2-3 серверов
    • удаленная поддержка до 10 ПК
    • мониторинг ИТ-инфраструктуры
    • выделенный инженер
    • плановые выезды 4 раза в месяц

    «Комплексный+»

    20.000 / месяц
    • обслуживание 2-3 серверов
    • удаленная поддержка до 20 ПК
    • мониторинг ИТ-инфраструктуры
    • выделенный инженер
    • плановые выезды 4 раза в месяц
    о нас

    Почему нужно выбрать нас?

    Финансовая ответственность

    Юридическое оформление, отвечаем деньгами за сохранность данных

    Грамотные решения для бизнес-процессов

    Подбор ПО, оборудования исходя из потребности бизнес-процессов компании

    Подменный фонд оборудования

    Экстренное восстановление работы и функционирования, снижение простоев

    Единое окно техподдержки

    Разные каналы обращения пользователей – телефон, email, чаты в WhatsApp, Telegram

    Снижение затрат на обслуживание ИТ

    Регламентные работы, мониторинг и профилактика сбоев, оптимальный подбор оборудования (цена/качество)

    Работа с командой специалистов

    С каждым клиентом работает штат сотрудников (системный администратор, специалист техподдержки, ИТ-директор)

    наша команда

    Денис Юрьев

    ИТ-Директор

    Александр Аксенов

    Инженер

    Ольга Макарова

    Инженер

    Максим Баженов

    Менеджер по работе с клиентами
    наши услуги

    Чем еще может быть полезен Системный администратор?

    Ежедневно он выполняет регламентные работы по сопровождению программного обеспечения и оборудования, а также ищет нестандартные решения для заказчиков

    Страховка вашего админа

    на время отпуска, экспертиза проекта, консультации

    Подбор оборудования

    легализация ПО

    Восстановление данных

    снижение угроз заражения

    Переезд в Дата-центр

    размещение ваших серверов в Дата-центре

    обратитесь к нам

    Нужна консультация?

    Напишите ваш запрос и мы свяжемся с вами по телефону, либо приедем на место встречи

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.