ИТ-УСЛУГИ
Какие задачи мы решаем
Делаем быстро
- решение 87% вопросов пользователей в момент обращения, - экстренное восстановление работы, - подбор и поставка оборудования
Контроль работы серверов
- настройка, оптимизация, экстренное восстановление функционирования, мониторинг VPN
Установка программного обеспечения (ПО)
- обслуживание 1С, интернет-банкинг, ЭЦП, настройка принтеров, почтовых ящиков и др.
Ведение паспорта ИТ
- история изменений железа (SD), инвентаризация рабочих станций, документирование ИТ-инфраструктуры
Обеспечиваем стабильную работу
- онлайн мониторинг оборудования и сервисов - постоянный контроль
Планирование и бюджетирование ИТ
- план развития, модернизации ИТ, подбор решений и оборудования исходя из потребности бизнес-процессов компании
Контроль взаимодействия с ИТ-подрядчиками
- телефония, интернет-провайдеры, видеонаблюдение, обслуживание техники и др.
Сертификация и образование
- квалификация в работе с MikroTik, Ubiguti, MS Server, SQL, MS Exchange, Linux, Asterisk, Cisco и др. - постоянное обучение
Заказать бесплатный ИТ-аудит
и план работ на первый месяц
970
Компьютеров на обслуживании
75
среднее число обращений в сутки
7
минут - средняя скорость закрытия инцидента
15
сертифицированных специалистов
Выберите подходящий Тариф
- техподдержка по текущим заявкам
- в тариф включено 5 ч. работ (свыше - 2000р/час работы с рабочими станциями и периферийным оборудованием и 5000 р/час работу с серверным оборудованием)
- * стоимость по тарифу зависит от количества времени на заявки в месяц.
- Ежемесячный отчет по работам.
- Удаленная техподдержка (количество удаленных заявок неограниченно)
- Каждый выезд на территорию заказчика – 2000 р/час.
- Первичная постановка на обслуживание - 15 000 р (разовый платеж).
- Мониторинг серверов, резервного копирования.
- * стоимость по тарифу зависит от количества техники переданной на обслуживание
- Количество удаленных и экстренных выездных заявок неограниченно.
- Выделенный инженер
- Плановые выезды 4 раза в месяц
- Постановка на обслуживание бесплатно. Мониторинг серверов, резервного копирования.
- * стоимость по тарифу зависит от количества техники переданной на обслуживание
о нас
Почему нужно выбрать нас?
Финансовая ответственность
Юридическое оформление, отвечаем деньгами за сохранность данных
Грамотные решения для бизнес-процессов
Подбор ПО, оборудования исходя из потребности бизнес-процессов компании
Подменный фонд оборудования
Экстренное восстановление работы и функционирования, снижение простоев
Единое окно техподдержки
Разные каналы обращения пользователей – телефон, email, чаты в WhatsApp, Telegram
Снижение затрат на обслуживание ИТ
Регламентные работы, мониторинг и профилактика сбоев, оптимальный подбор оборудования (цена/качество)
Работа с командой специалистов
С каждым клиентом работает штат сотрудников (системный администратор, специалист техподдержки, ИТ-директор)
наша команда
Денис Юрьев
Максим Баженов
Татьяна Косых
Александр Аксенов
Сергей Пушкарев
Даниил Кувшинов
Ольга Макарова
Владимир Корчевский
Кристина Пелых
Александр Лойко
Юлия Горожанин
наши услуги
Чем еще может быть полезен Системный администратор?
Ежедневно он выполняет регламентные работы по сопровождению программного обеспечения и оборудования, а также ищет нестандартные решения для заказчиков
Страховка вашего админа
на время отпуска, экспертиза проекта, консультации
Подбор оборудования
легализация ПО
Восстановление данных
снижение угроз заражения
Переезд в Дата-центр
размещение ваших серверов в Дата-центре
обратитесь к нам
Нужна консультация?
Напишите ваш запрос и мы свяжемся с вами по телефону, либо приедем на место встречи