ИТ-отдел — IT-Бригада

ИТ-отдел

Как мы работаем

Заявки от клиентов поступают в службу техподдержки ИТ-Бригады. Приняв обращение, специалист выделенной техподдержки подключается к решению вопроса мгновенно, используя сервисы WhatsApp, Telegram, e-mail или телефон в зависимости от предпочтений клиента.

Для решения вопросов клиент может выбрать один из удобных способов связи: 

телефон: (391) 205-17-03

электронная почта sd@it-brigada.ru

WhatsApp 83912051703

970

Компьютеров на обслуживании

75

среднее число обращений в сутки

7

минут - средняя скорость закрытия инцидента

15

сертифицированных специалистов

Сравните услуги ИТ-Бригады

со штатным специалистом

В обязанности входит: настройка рабочих мест, поддержка пользователей, решение внезапных экстренных задач, сопровождение сервера и всей компьютерной техники, развитие сети, проведение переговоров и др.

Сисадмин В Штате

  • сотрудник загружен, задачи решаются последовательно, часто хаотично, силы бросаются на «тушение пожаров»
  • пользователям приходится долго ждать решения своих вопросов
  • стратегические решения, развитие сети откладывается, также как и обеспечение безопасности данных
  • в отпуск специалисту уйти затруднительно.
  • или сотрудник большую часть времени не загружен, самостоятельно принимает решения по выполнению заявок и часто ограничивается базовым жизнеобеспечением ИТ-процессов
  • зависимость от конкретного сотрудника (доступы к сети и данным)
 

Компания ИТ-Бригада

  • техподдержка нескольких пользователей одновременно, обслуживание серверов, техники
  • наличие компетенций в работе со всеми видами ПО и техники
  • обращение в любое время (без отпусков, выходных, отгулов)
  • контроль работы и отчетность по выполненным заявкам
  • общая картина по состоянию техники и ПО, сохранность данных
  • планирование и бюджетирование ИТ
  • финансовая ответственность за работу всей ИТ-инфраструктуры компании

Персональный сисадмин или ИТ-отдел

от 10.000 руб. в ИТ-Бригаде

Штатный системный администратор

заработная плата 60.000 руб. + налоги

Штатный ИТ-отдел

фонд заработной платы от 100.000 руб.

Как сделать заявку?

Позвонить по т. (391) 205-17-03, написать в WhatsApp или на sd@it-brigada.ru

Сформулируйте суть проблемы

87% заявок по телефону выполняются в момент обращения

Регистрация заявки

Специалист тех.поддежки вносит заявку в систему учета и обозначает сроки выполнения

Выполнение заявки

Срочная заявка выполняется в течение 20 минут, не срочная в течение 4 часов. Если вопрос не может быть решен удаленно, заявка передается инженеру для выезда.

С вами работает

отдел ИТ-специалистов

ИТ-директор

координирует деятельность отдела, взаимодействует с руководством заказчика

Техподдержка

удаленно решает задачи в момент обращения пользователей, взаимодействует с подрядчиками: 1С, телефония, интернет-провайдеры, заправка принтеров и т.д.

Выездной инженер

регулярные выезды в компанию, выполнение профилактических и текущих работ

Системный администратор

удаленно или на выезде выполняет работы с серверным или сетевым оборудованием

Наша техподдержка

Контроль взаимодействия

со всеми ИТ- подрядчиками

Работа по принципу одного окна - любая заявка клиента подается в удаленную техподдержку

телефония
интернет-провайдеры
лицензии ПО
другое...
видеонаблюдение
заправка и обслуживание принтеров
ремонт орг.техники

Специалисты техподдержки

Денис Юрьев

ИТ-Директор

Владимир Корчевский

Инженер

Александр Аксенов

ИТ-директор

Максим Торопов

Системный администратор

Ольга Макарова

Инженер

Максим Баженов

Менеджер по работе с клиентами

Заказать бесплатный ИТ-аудит

и план работ на первый месяц

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.