Как мы работаем
Заявки от клиентов поступают в службу техподдержки ИТ-Бригады. Приняв обращение, специалист выделенной техподдержки подключается к решению вопроса мгновенно, используя сервисы WhatsApp, Telegram, e-mail или телефон в зависимости от предпочтений клиента.
Для решения вопросов клиент может выбрать один из удобных способов связи:
телефон: (391) 205-17-03,
электронная почта sd@it-brigada.ru,
WhatsApp 83912051703
970
Компьютеров на обслуживании
75
среднее число обращений в сутки
7
минут - средняя скорость закрытия инцидента
15
сертифицированных специалистов
Сравните услуги ИТ-Бригады
со штатным специалистом
В обязанности входит: настройка рабочих мест, поддержка пользователей, решение внезапных экстренных задач, сопровождение сервера и всей компьютерной техники, развитие сети, проведение переговоров и др.
Сисадмин В Штате
- сотрудник загружен, задачи решаются последовательно, часто хаотично, силы бросаются на «тушение пожаров»
- пользователям приходится долго ждать решения своих вопросов
- стратегические решения, развитие сети откладывается, также как и обеспечение безопасности данных
- в отпуск специалисту уйти затруднительно.
- или сотрудник большую часть времени не загружен, самостоятельно принимает решения по выполнению заявок и часто ограничивается базовым жизнеобеспечением ИТ-процессов
- зависимость от конкретного сотрудника (доступы к сети и данным)
Компания ИТ-Бригада
- техподдержка нескольких пользователей одновременно, обслуживание серверов, техники
- наличие компетенций в работе со всеми видами ПО и техники
- обращение в любое время (без отпусков, выходных, отгулов)
- контроль работы и отчетность по выполненным заявкам
- общая картина по состоянию техники и ПО, сохранность данных
- планирование и бюджетирование ИТ
- финансовая ответственность за работу всей ИТ-инфраструктуры компании
Штатный системный администратор
Штатный ИТ-отдел
Как сделать заявку?
Позвонить по т. (391) 205-17-03, написать в WhatsApp или на sd@it-brigada.ru
Сформулируйте суть проблемы
87% заявок по телефону выполняются в момент обращения
Регистрация заявки
Специалист тех.поддежки вносит заявку в систему учета и обозначает сроки выполнения
Выполнение заявки
Срочная заявка выполняется в течение 20 минут, не срочная в течение 4 часов. Если вопрос не может быть решен удаленно, заявка передается инженеру для выезда.
С вами работает
отдел ИТ-специалистов
ИТ-директор
координирует деятельность отдела, взаимодействует с руководством заказчика
Техподдержка
удаленно решает задачи в момент обращения пользователей, взаимодействует с подрядчиками: 1С, телефония, интернет-провайдеры, заправка принтеров и т.д.
Выездной инженер
регулярные выезды в компанию, выполнение профилактических и текущих работ
Системный администратор
удаленно или на выезде выполняет работы с серверным или сетевым оборудованием
Наша техподдержка
Контроль взаимодействия
со всеми ИТ- подрядчиками
Работа по принципу одного окна - любая заявка клиента подается в удаленную техподдержку