Оптовая компания работает на российском рынке B2B
В компании работает один штатный системный администратор, в обязанности которого входит сопровождение и развитие всей компьютерной сети. Приобретена дорогостоящая техника.
Проблемы:
- «все тормозит»
- сеть работает не стабильно, постоянные жалобы сотрудников, остановка бизнес-процессов
- штатный системный администратор не понимает сути проблемы, выполняет действия не приводящие к результату
Решения:
- создание схемы сети
- перенастройка активного оборудования для прозрачной коммутации
- отключение неиспользуемых функций
- серверное оборудование – исключение узких мест в логическом взаимодействии инфраструктурного ПО, физические переключения на сбалансированные пути коммутации
- оптимизация и настройка SQL-сервера
- создание схемы резервного копирования
В данном случае услуги ИТ-Бригады:
- Разовые работы по настройке и оптимизации работы оборудования – 80 000 рублей.
- Дальнейшее сопровождение сетевого серверного оборудования при взаимодействии со штатным системным администратором – 40 000 рублей в месяц.
Данный случай показывает, что у компании есть ресурсы и новое современное оборудование, но компетенций и опыта штатного системного администратора не хватает для грамотной настройки и отладки его работы. После оптимизации всех процессов одного сотрудника в компании вполне достаточно для последующего обслуживания сети. Но дальнейшее сопровождение серверного оборудования и консультации по работе ИТ-инфраструктуры компании остаются за ИТ-Бригадой.